По словам Гейба Ньюэлла, большей частью своего успеха оригинальная L4D
обязана уникальному игровому процессу, детищу искусственного
интеллекта-режиссёра. Вооружившись этим фактом как фундаментом для
дальнейших разработок, Valve обещают ещё выше поднять планку качества
кооперативных игр.
В игре, которая запланирована к выходу 17 ноября 2009 года, добавятся
расширенная возможность близкого боя, таким оружием, как: бензопила,
сковорода, топор, бейсбольная бита и многое другое. Разнообразит
игровой процесс и новая версия ИИ-Режиссёра, который теперь будет
управлять погодой, игровыми объектами, открытием и закрытием различных
путей прохода, в дополнении к контролю над популяциями зомби и
звуковыми эффектами. Ну и конечно не обойдётся без новых Выживших,
боссов зомби, оружия, инвентаря и большего количества карт, чем в
первой части игры.